Honeywell на основе клиентских откликов создала сенсорный и модернизированный портал технической поддержки для пилотов и операторов

Honeywell представила клиентам мобильное приложение, где вся необходимая информация доступна в любом месте и в любое время

МОСКВА, 30 октября, 2013 – Honeywell Aerospace (NYSE: HON) усиливает свою службу поддержки, чтобы упростить ежедневное планирование рейсов для операторов и сделать его более комфортным для владельцев бизнес джетов.
Новое клиентское приложение mobile app увеличивает возможности Honeywell Global Data Center (GDC), обновляет online customer support portal и расширяет возможности Международного клиентского сервиса (МКС), открывая для операторов полный доступ к Международной сети технической поддержки Honeywell. Обновления увеличат производительность труда и безопасность полетов для пилотов и операторов по всему миру.

«От продукции и клиентской поддержки до планирования рейсов, Honeywell непрерывно работает над усовершенствованием и улучшением своих предложений для клиентов, делая полеты по всему миру более комфортабельными, безопасными и безупречными», - сказал Роб Уилсон (Rob Wilson), президент бизнес и гражданской авиации, Honeywell Aerospace.

Новое мобильное приложение «Direct Access: Business Aviation»

Разработанное совместно с пилотами и инженерно-техническим персоналом новый «Direct Access: Business Aviation»: мобильное приложение обеспечивает интуитивный, простой и бесперебойный доступ к Международной сети технической поддержки компании. С целью определения наиболее полезных и важных функций, необходимых для безупречной работы и увеличения производительности труда, при создании мобильного приложения в Honeywell учитывали человеческий фактор, работу с операторами и канальными партнерами.

«Direct Access: Business Aviation» позволит клиентам быстро и легко подключить расписание самолетов, получить техническую поддержку, связаться с дилерами и центрами обслуживания; быстро оставить заявку на обеспечение запасными частями, получать новости и запрашивать обновления по их месту нахождения. Сенсорное приложение доступно на платформах iOS and Android, а также может быть приобретено бесплатно в Apple App store и Google Play store.

Новые возможности Global Data Center

GDC Honeywell обеспечивает полную поддержку рейсов, предлагая планирование полетов по всему миру, при помощи радиосвязи и спутниковых линий передач данных, авиационной метеорологической службы, а также системы треккинга международных рейсов FlightSentinel™ и услуг консьерж-сервисов.

Honeywell недавно анонсировала о трех новых соглашениях, которые дают дополнительные возможности:

· Honeywell будет работать с Jetex, расширяя по всему миру сервисы Flight Sentinel™.
Обновления усовершенствует существующую систему управления полетами компании Honeywell и будет поддерживать диспетчерское управление полетами, опираясь на признанный международный опыт Jetex.
Расширение сервисных услуг даст пилотам доступ к глобальной системе планирования расходов топлива, разрешению на вылет, кабине операторов, бронированию отелей, авиационной безопасности и многому другому. Клиенты Jetex и Honeywell GDC получат постоянный доступ к расширенному сервису Flight Sentinel через Интернет, на панеле контроля полётов и через общее приложение, которое доступно на Apple App store.

· Новое соглашение с компанией Aircraft Performance Group (APG) предлагает анализ состояния взлетно-посадочной полосы, а также расчет необходимых характеристик для совершения посадки. Используя Honeywell GDC, клиенты получат дополнительные возможности по оптимизации работы пилотов и поддержку большего модельного ряда самолетов. Технология будет доступна абонентам на сайте myGDC.com.

· Стратегическое соглашение с WSI – мировым лидером в области метеорологического обслуживания, теперь предоставляет клиентам Honeywell доступ к развернутым данным с метеорологических радиолокаторов за пределами континентальной части США, в других часто посещаемых операторами деловой авиации регионах, включая Австралию, Европу, страны Карибского бассейна, Аляску и Гавайи. Данное Партнерство обеспечит экипаж расширенными данными о погодных условиях, отображающихся на панели управления Primus Epic и других интегрированных внутрикабинных дисплеях, на сайте myGDC.com и на приложении для ipad MyGDC .

MyAerospace.com: Обновленный дизайн и упрощенный интерфейс Клиентского Портала

Honeywell недавно модернизировала свой портал службы поддержки, для того, чтобы предоставлять в режиме реального времени информацию о состоянии выполнения заказов. Новый сайт MyAerospace.com представляет собой упрощенный интерфейс для удобной навигации и доступ к информации, включая данные AOG и более точное отображение состояния заказов. Клиенты могут отслеживать поступление запчастей или выполнение ремонтных работ с момента размещения заказа до его завершения.

На сайте также можно найти документы по 16 различным моделям самолетов, где представлена информация по сертификатам, системным обновлениям и показателям износа воздушного судна. Эти документы помогут клиентам найти необходимую информацию о бюджете, который потребуется для содержания самолета в течение примерно пяти лет. Honeywell продолжает инвестировать в инструменты, которые помогут сделать ведение бизнеса проще для клиентов.

Международный Клиентский Сервис Расширяет Партнерство

МКС – группа независимых экспертов в области авиакосмической промышленности, которая насчитывает более чем 90 членов по всему миру и сотрудничает с Honeywell для модификации и улучшения самолетов, оборудования, работ и услуг. Свою миссию МКС видит том, чтобы предотвратить возникновение возможных проблем путем свободного обмена информацией между экспертами и Honeywell, работая по разным направлениям, объединяя приоритетные по всему миру.

Усилия МКС направлены на отладку как электрических, так и механических изделий, а также на процессы их работы и качество оказываемых услуг. Honeywell проводит личные встречи с экспертами два раза в год в Америке, Европе, на Ближнем Востоке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также проводит ежемесячные переговоры. За прошедший год, продолжая наращивать состав членов МКС, в целях повышения глобальной поддержки клиентов, к независимой группе присоединились эксперты из Южной, Центральной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона.