New Taxi применяет инновационные решения для автоматизации бизнеса

Таксопарк New Taxi успешно внедрил новейшее программное обеспечение Infinity Taxi. Операторы обрабатывают до 450 звонков в сутки и принимают около 350 заказов в день. В перспективе New taxi планирует увеличить количество звонков до 1000 и расширить свой автопарк до 25 машин.

Быстрая установка системы Infinity Taxi специалистами официального дилера ИнтелТелеком компании ИнтелТелком-Юг позволила значительно сократить время на запуск работы компании. С помощью данной системы New Taxi с легкостью вышло на рынок пассажирских перевозок в Ставропольском регионе, вложив минимальные финансовые и трудовые ресурсы.

Использование решений Infinity позволило распределять заявки в режиме on-line, сделав общение между клиентами и водителями более легким и быстрым. В новой системе используются такие функции как автодозвон, модули таксометра, GPS и рассылка СМС сообщений.

Интересно также то, что широкий функционал системы Infinity вывел New Taxi на новый уровень предоставления своих услуг. Помимо приема и обработки заказов такси, фирма стала специализироваться на доставке продуктов питания, готовых блюд, медикаментов и даже рекламе.

«Для оказания качественных услуг и первоклассного сервиса трудно представить какой-то другой программный продукт. Все цели, намеченные нами при приобретении Infinity Taxi, успешно реализованы» - рассказывает Сергей Папанян, руководитель отдела качества работы водительского состава.

«Мы не планируем останавливаться на достигнутом и будем искать новые сферы применения Infinity» - добавил Константин Марченко, директор диспетчерской службы New Taxi .

“Мы создали продукт, позволяющий с минимальными затратами повысить эффективность своего бизнеса. Наша миссия — помощь в развитии российского предпринимательства с помощью новейших IT решений. И мы рады, когда наши партнеры и заказчики повышают обороты не без помощи наших разработок”, - отметил Максим Ромашин, руководитель департамента продаж ИнтелТелеком.