Подписан акт приема-передачи Заказчику судна проекта MPSV07 “СПАСАТЕЛЬ КАВДЕЙКИН“

19 июля 2013 года подписан Акт приема–передачи Заказчику второго многофункционального аварийно-спасательного судна проекта MPSV07 “СПАСАТЕЛЬ КАВДЕЙКИН“, построенного на ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод».

Заказчик - ФКУ "Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб».

Основные характеристики:

Длина габаритная - 73,0 м

Ширина габаритная - 16,6 м

Высота борта - 6,7 м

Рабочие осадки - 4,0 - 5,1 м

Мощность энергетической установки - 4 МВт

Скорость на полном ходу - 15 узлов

Тяговое усилие на швартовах - 70 т

Автономность - 20 суток

Экипаж - 20 человек

Места для спасенных - 81

Класс: КМ (*) Arc5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship

Аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 предназначено для выполнения следующих задач:
• патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов;
• оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах;
• поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам;
• поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи;
• снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков;
• буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде;
• оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря;
• тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 м, а также проведение глубоководных водолазных работ на глубине до 300 м;
• тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН);
• освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов;
• обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах

до 1000 м.