- Transport on Line - hiltunen.htm

- Несмотря на избыток производственных мощностей и низкий уровень цен
в целом в области судостроения, "Квэрнер Маса-Ярдс" (КМЯ) достигла
успехов в увеличении своей прибыли и обеспечении достаточного портфеля
заказов для обеих своих верфей, - заявил президент компании М.Саарикангас,
открывая новое представительство в Москве.

Одна из крупнейших судостроительных компаний в Европе берет свое начало
с 1737 г. и в настоящее время является составной частью судостроительного
раздела международного многоотраслевого предприятия "Квэрнер АС".
Специализируясь на проектировании судов с широким применением новейших
технологий, верфь поставляет заказчикам Европы и Америки круизные лайнеры,
газовозы, танкеры, кабелеукладчики, научно-исследовательские, а также специальные
суда для работы на шельфе, землесосы и крановые суда для перевозки тяжеловесов.

Крытый эллинг на верфи в Хельсинки дает возможность полной сборки судов
класса "Панамакс" и ледоколов.

В КМЯ входят две новые судостроительные верфи - в Турку и Хельсинки,
а также завод каютных модулей в Пиикиэ.

В 1995 г. КМЯ завершила комплексную инвестиционную программу.

- Довольный заказчик, - заявил президент КМЯ, - это наша первичная цель,
и мы стремимся к дальнейшему развитию нашей деятельности для ее достижения.
Мы уделяем особое внимание заказам на специализированные суда для освоения
газовых месторождений на шельфе.

- Нашим предприятием поставлено рекордное количество судов для Арктики
- более 100 ледоколов и грузовых судов, в том числе два атомохода для АО
"Мурманское морское пароходство", - заявил заместитель генерального
директора КМЯ по торговле и маркетингу со странами СНГ М.Ниини.

За последние 50 лет КМЯ поставила российским заказчикам более 1200 судов.