- Transport on Line - hiltunen.htm

Олег Меренбург, директор фирмы "Трансимекс"

Фирма "Трансимекс" создана в феврале 1996 г. У нас работают
бывшие работники В/О "Судоимпорт". Мы убеждены, что работа в
частной фирме позволяет (особенно молодым) в большей мере проявить себя,
а вознаграждения прямо зависят от результатов работы фирмы.

Основное направление нашей деятельности - поставка судового оборудования
и запасных частей к нему, т.к. именно здесь имеем больше всего наработок
и связей как с поставщиками, так и с потенциальными покупателями.

Для нас не представляет труда поставить запасные части, например, из
Читы или Саратова на экспорт в Англию или закупить в Чехии дизель-генератор
для Магадана.

Мы тщательно изучаем рынок зап.частей, неплохо знаем региональные склады
отечественного оборудования, уровень цен на него (а разница достигает порой
сотни процентов, что позволяет нам предлагать оборудование и запасные части
оперативно и по приемлемым ценам).

Нам хорошо известны все поставщики судового оборудования из бывших стран
СЭВа, поскольку это оборудование установлено на тысячах плавединиц, построенных
по заказу бывшего СССР. Непременным условием достижения результатов в работе
мы считаем активное участие в международных выставках - Нижний Новгород,
Гамбург, Одесса - здесь сотрудники фирмы провели большую работу по подбору
необходимых каталогов, проспектов, а также для личного знакомства с представителями
инофирм, поставщиками оборудования и судовладельцами. В условиях нарушенной
системы снабжения и информационного голода услуги нашей фирмы приобретают
все большее значение.

В России и на Украине мы активно работаем со всеми поставщиками дизельного
и насосно-компрессорного оборудования. 000 "Трансимекс" - первая
российская фирма, получившая дилерство от АО "ЛГМ" (ранее "Московский
насосный завод им. Калинина").

Из иностранных фирм нашими активными партнерами являются хорошо известные
на российском рынке фирмы "СКЛ", "ЧКД", субпоставщики
фирмы "Зульцер", поставщики запасных частей и оборудования к
кранам, пассажирским теплоходам и много других фирм Германии, Польши, Чехии,
Финляндии, Италии и пр.

Не буду оригинальным, если сошлюсь на отсутствие достаточных средств
у большинства российских клиентов, но имеются и другие моменты, серьезно
мешающие работе.

Например, обслуживающий нас коммерческий банк в течение десяти дней
не сообщал о поступлении денег на наш счет, а мы, соответственно, не отправляли
запасные части на экспорт, что вызвало недовольство заказчика.

Месяц назад Шереметьевская таможня вдруг задержала отправку распылителей
к дизелю ДРЗО/50, снятому с производства лет двадцать назад. Причина задержки
- товар двойного назначения. Пока удалось разъяснить таможне, что она ошибается
- прошло 7-8 дней, в течение которых клиент ожидал требуемые детали.

Если прикинуть, что такие микро-ЧП бывают довольно часто, то, поверьте,
это отрицательно сказывается на имидже фирмы.

Тем не менее, мы убеждены, что имеются серьезные перспективы для развития,
и мы надеемся, что наши поставщики и клиенты будут удовлетворены качеством
нашей работы, а это для нас - самое главное.