- Transport on Line - hiltunen.htm
Инвесторы германского контейнерного оператора DSR- Senator испытывают
сейчас серьезное беспокойство относительно его финансового положения.
Поразивший компанию кризис выбивает из колеи и целыи ряд более мелких
фирм и партнеров, владеющих судами совместно с DSR-Senator.
Глава крупного гамбургского концерна по финансированию судов "Hansa
Trenhand " признал, что инвесторы концерна хотят знать, насколько
гарантированными являются их капиталовложения? Дело в том, что часть морских
судов концерна "НТ" находится в чартере у DSR-Senator.
В сентябре нынешнего года контейнерный оператор объявил о начале широкомасштабной
реорганизации и политике снижения затрат, включая свой выход из кругосветных
контейнерных сообщений, чтобы выпутаться из нарастающих финансовых трудностей.
Причиной своих финансовых проблем DSR-Senafor считает непомерно высокие
расходы по фрахтованию контейнеровозов у других германских фирм: Hansa
Treuhand. Norddeutsche Vermoegen, Conti Reederei и др. Эти обязательства
оказалось сейчас трудно выполнять. Компания заявляет, что выплачивает ставку
9,40 долл. за ячейку, что намного выше средней рыночной цены -6,80- 7,20
долл. за ячейку, и намерена добиваться оплаты чартера именно по этой рыночной
ставке. Она обращает внимание на то, что сейчас в международных контейнерных
перевозках произошло ухудшение фрахтовых ставок и это привело к убыткам
при эксплуатации контеинеровозов в кругосветном сервисе.
По требованию акционеров произошли персональные перемены в Совете директоров.
С 1 января 1997 г. компания разделит свой линейный бизнес на три подразделения
по географическим направлениям (Европа, Азия, Америка), причем деятельность
каждого будет измеряться полученной им прибылью. Перевозчик переходит к
другой судоходной стратегии и готовится вступить в новый союз с двумя дальневосточными
компаниями - Сho Yang и Hanjin. Это крупное объединение Tricon намерено
предоставить маятниковый сервис "восток-запад" в сочетании с
фидерными сервисами "север-юг ". Требования акционеров DSR-Senalor
об улучшении ликвидности было отчасти удовлетворено за счет продажи филиала,
специализированного на судовом оборудовании, что дало 73 млн .марок. Но
эта сумма далеко не достаточна для разрешения финансовых трудностей.