- Transport on Line - hiltunen.htm

3.1. Определение тарифа за перегрузку и хранение грузов

3.1.1. Определение тарифа за перегрузку и хранение грузов производится
в соответствии с номером группы грузов, указанных в таблицах 1-10 "Тарифов
на погрузочно-разгрузочные работы (перегрузку) и хранение грузов в АО "Морпорт
СПб".

3.1.2. Определение номера группы грузов производится по номеру груза
согласно "Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов"
(Раздел 5, Прейскурант 11-01-89) в соответствии с таблицами 1-5 настоящего
Порядка.

3.2. Определение веса грузов

3.2.1. Вес грузов, принимаемый для расчетов определяется в тоннах по
коносаменту (импорт), либо по данным, внесенным в приемный акт из накладной
(экспорт), при этом:

а) Принимается к расчету вес брутто, с учетом тары и дополнительных
приспособлений, использованных при перевозке;

б) В случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) более одной
тонны, вес груза округляется до килограмма по каждой накладной (коносаменту);

в) В случае, если общий вес груза по накладной (коносаменту) менее одной
тонны, вес груза округляется до полной тонны по каждой накладной (коносаменту);

г) В случае отсутствия в товаротранспортных документах веса лесных грузов,
объем груза переводится в тонны Портом по коэффициенту 0,8.

3.3. Перегрузка длинномерных и тяжеловесных грузов

3.3.1. При перегрузке металлопроката, рельс, труб (свыше 12 метров),
прочих длинномерных грузов (свыше 9 метров), тарифы за перегрузку увеличиваются
на 15%.

3.3.2. При перегрузке всех видов металлов и металлопродукции с весом
места свыше 25 тн (таблица 1 п.п.15-17), прочих тяжеловесных грузов (свыше
10 тн), тарифы за перегрузку увеличиваются на 20%.

3.3.3. При перегрузке грузов, являющихся одновременно тяжеловесными
и длинномерными, тарифы за перегрузку увеличиваются на 20%.

3.3.4. Надбавки, указанные в п.п.3.3.1.-3.3.3. не применяются для универсальных
и специальных контейнеров (Табл.6-7), для тяжеловесов и объемных грузов
при перегрузке плавкраном и на роллтрейлерах (Та6л.8.9), для объемных грузов
(Табл. 1 п.19).

3.4. Определение стоимости перегрузки

3.4.1. Стоимость перегрузки грузов определяется путем умножения тарифа
соответствующей категории Таблиц 1-9 на вес грузов (Таблицы 1-319), либо
на количество мест (Таблицы 4-8), вне зависимости от количества произведенных
операций, указанных во 2 части настоящего Порядка.

3.5. Определение количества дней хранения

3.5.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад в соответствии
с датой оформления Генерального акта (импорт), либо с датой оформления
Портом Приемного акта (экспорт).

3.5.2. Последним днем хранения является:

- По импорту:

· дата выдачи груза со склада в соответствии с датой оформления накладной
(вывоз автотранспортом, речным транспортом, самовывоз),

· дата визирования ж/д накладной (вывоз по железной дороге, за исключением
негабаритных грузов),

· дата готовности порта к отгрузке, оформляемая двухсторонним актом
порта и грузовладельца (экспедитора) и определяемая предоставлением порту
завизированных железнодорожных накладных, согласованных с железной дорогой
схем погрузки и крепления груза, крепежного материала и приспособлении,
подачей спецподвижного состава (вывоз по железной дороге негабаритных грузов).

- По экспорту:

· дата оформления штурманской расписки, либо иных приемо-сдаточных документов,
оформляемых портом.

3.5.3. Неполные сутки принимаются за полные.

3.6. Нормативные сроки хранения грузов

3.6.1 . Нормативный срок хранения импортных грузов:

· грузы, отправленные автомобильным транспортом или своим ходом - 1
0 суток;

· грузы, отправленные по железной дороге или водным транспортом - 15
суток.

3.6.2. Нормативный срок хранения экспортных грузов:

· металлы не в деле, вес места до 1 тн (литье-болванки, чушки, пакеты,
слябы и т.д.) (таблица 1 п.14)

· металлы не в деле, вес места свыше 1 тн (литье-болванки, чушки, пакеты,
слябы и т.д.) (таблица 1 п.15)

· металлопрокат, трубы, рельсы, проволока и т.д. (связки, пачки, рулоны
и т.д.) металлопрокат, трубы, рельсы и т.д., россыпью (без упаковки) (таблица
1 п.п.16-17) - 45 суток;

· автотехника - 45 суток;

· контейнера - 15 суток; порожние контейнера - 5 суток;

· насыпные, навалочные, лесные и прочие тарно-штучные - 30 суток.

3.6.3. Нормативный срок хранения рефрижераторных контейнеров (груженых
и порожних) - 1 сутки

3.7. Порядок оплаты хранения

3.7.1. Хранение в пределах нормативного срока - бесплатное. 3.7.2. Хранение
грузов сверх нормативного срока оплачивается по тарифам хранения, указанным
в Таблицах 1-9 вне зависимости от вида перевозки.

3.8. Определение стоимости хранения

3.8.1. Стоимость хранения определяется путем умножения тарифа, определенного
в соответствии с п.3.1., на количество дней хранения, определенных в соответствии
с п.п. 3.5.-3.6. и на вес груза (Таблицы 1-3;9), либо на количество мест
(Таблицы 4-8).

3.9. Перевалка опасных грузов

3.9.1. При перевалке опасных грузов, регламентированных правилами МОПОГ,
соответствующие ставки перегрузки и хранения грузов увеличиваются на 10%.

3.10. Оплата операций, не входящих в тарифы

3.10.1. Все работы, не входящие в перечни, приведенные в Частях 2 и
3 оплачиваются отдельно (взвешивание, подработка, сортировка, маркировка,
досмотр грузов, затарка-растарка контейнеров и роллтрейлеров, зачистка
и мойка судовых, грузовых (складских) помещений, дезинфекция причалов,
пакетирование, прием и доставка грузов и контейнеров со станций железных
дорог и аэровокзалов, а также посылок с почтовых станций, переадресовка
вагонов, комплектация грузов, экспедирование, декларирование, перевозка
грузов между районами порта и т.д.).