- Transport on Line - hiltunen.htm

1.1. Классификация тарифов, в зависимости от вида перевозки грузов

1.1.1. За погрузочно-разгрузочные работы (перегрузку грузов) взимаются
платы в соответствии с тарифами, приведенными в таблицах 1-10.(см "Тарифы
на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ним услуги в ОАО "Морской
порт Санкт-Петербург". Тарифы классифицируются в зависимости от вида
перевозки на две категории:

· Импорта* - грузы, прибывшие в Порт морем.

· Экспорта* - грузы, прибывшие в Порт сушей или по внутренним водным
путям.

* Примечанием Здесь и далее, все грузы в расчетах рассматриваются как
импортные и экспортные соответственно

1.2. Классификация тарифов, в зависимости от варианта переработки грузов

1.2.1. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КРАНОВЫЙ ВАРИАНТ (Табл.1.2.3.4.7) - тарифы за перегрузку
грузов вертикальным способом, при этом по грузам не подходящим под приведенную
классификацию, применяются максимальные ставки, предусмотренные для грузов
с аналогичным видом упаковки, либо близким по свойствам.

1.2.2. НАСЫПНЫЕ И НАВАЛОЧНЫЕ ГРУЗЫ (Та6л.2) - тарифы за перегрузку насыпных
и навалочных грузов, при этом при перегрузке плавкраном Порта в тарифах
предусмотрены затраты по соответствующим плавкранам, включая их буксировку
и швартовку.

1.2.3. НАКАТНЫЙ ВАРИАНТ (Та6л.5.8) - Тарифы за перегрузку ролл-трейлеров
и автотехники, при этом под автотехникой понимаются все автомобили, тракторы,
машины и механизмы, перерабатываемые своим ходом или буксировкой*.-

* Примечанием В случае перегрузки автотехники и краном и накатом одновременно
принимается наибольший из тарифов. При необходимости буксировки автотехники
(универсальный крановый или накатный вариант), тариф за перегрузку увеличивается
на 100%.

1.2.4. КОНТЕЙНЕРЫ Тарифы за перегрузку универсальных 20 и 40 футовых
контейнеров стандарта ICO (Табл.6), при этом контейнеры других стандартов
классифицируются как ящик.*

* Примечанием Тарифы за перегрузку флотов, болстеров и других видов
контейнерного оборудования, соответствующего размерам 20 и 40 футовых контейнеров,
устанавливаются в соответствии с тарифами за перегрузку контейнеров аналогичных
размеров.

1.2.5. ТЯЖЕЛОВЕСЫ (с использованием плавкрана) Тарифы за перегрузку
тяжеловесных грузов (Та6л.9), при этом в тарифах предусмотрены затраты
по соответствующим плавкранам, включая их буксировку и швартовку. Применение
указанных тарифов производится при наличии дополнительного согласования
с груза-судовладельцем.

1 .3. Классификация тарифов, в зависимости от категорий тарифных ставок

1.3.1. В зависимости от количества производимых Портом грузовых операций,
тарифы подразделяются натри категории: 1-й, 2-й и 3-й категории.

1.4. Классификация тарифов в зависимости от схемы переработки грузов:

1.4.1. В зависимости от схемы переработки грузов, тарифы подразделяются
на две группы:

· ПРЯМОЙ ВАРИАНТ - по схеме: транспортное средство - транспортное средство;

· С ВНУТРИПОРТОВЫМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ - по схеме: транспортное средство

- склад -транспортное средство.

1.4.2. При обработке насыпных и навалочных .грузов (Табл.2) во внутрипортовом
перемещении предусмотрена перегрузка через лихтер (без стоимости затрат
по его использованию) для всех грузов за исключением угля и руды.