Минтранс сомневается в целесообразности канала «Евразия»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 сентября. В феврале-марте 2010 года консорциум компаний, участвующих в разработке проекта канала «Евразия», огласит результаты исследований, посвященных обоснованию необходимости строительства этой водной трассы. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом сегодня заявил директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса РФ Алексей Клявин.

Однако, по его словам, исходя из текущих научно-экономических оценок, необходимости в прокладке этого канала нет.

«Разумнее прокладывать вторую нитку Волго-Донского канала. «Но это — предварительная оценка», — подчеркнул чиновник.

Напомним, канал «Евразия» должен проходить по Кумо-Манычской впадине Азово-Каспийского перешейка. Его длина составит более 900 км, в том числе 80 км по Каспийскому морю и по Таганрогскому заливу от Азова — 86 км.