Волжское пароходство в конце 2007 г. завершит программу по строительству сухогрузов на средства IFC
ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" (Нижний Новгород, "Волга-флот") в конце 2007 года планирует завершить программу судостроения, которая осуществляется на средства кредита Международной финансовой корпорации (IFC).
Об этом председатель совета директоров ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" Ришат Багаутдинов сообщил на пресс-конференции в среду.
По его словам, в 2006 году с АО "Окская судоверфь" (Нижегородская область) будут переданы два сухогруза "Русич", еще два подобных судна "Русич" летом и осенью в этом году сойдут со стапелей Зеленодольского судостроительного завода им. Горького (Татарстан). Всего, по словам представителя предприятия, "Волжское пароходство" и "Северо-Западное пароходство" до конца 2007 года купят 16 судов.
На данный момент "Волжскому пароходству" переданы 6 сухогрузов. 3 судна произведены на ОАО "Красное Сормово" (входит в ГК "Морские нефтегазовые проекты") и 3 – на Окской судоверфи.
Как сообщалось ранее, IFC открыла кредитную линию ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" (Нижний Новгород, "Волга-флот") на $42 млн. и для ОАО "Северо-Западное пароходство" на $47 млн. Средства предназначены для строительства обеими компаниями 16 сухогрузных теплоходов "Русич".
"Русич" - двухвинтовой сухогруз, с тремя грузовыми трюмами, двойными бортами и двойным дном для перевозки генеральных и навалочных грузов, контейнеров, а также опасных грузов четвертого класса. Длина сухогруза - 128 м, ширина – 16,74 м, осадка в море – 4,2 м, дедвейт в море – 5,190 тыс. тонн, грузоподъемность 5 тыс. тонн. Стоимость сухогруза в среднем достигает $ 8 млн.
"Окская судоверфь", "Волга-флот" и "Северо-западное пароходство" входят в АО "Волго-Балтийская компания".