Компания Adidas продлевает свое сотрудничество с DPD еще на два года

DPD доставляет футбольные мячи по Европе

14 декабря 2005г. в Ашаффенбурге компании Adidas и DPD договорились о продолжении сотрудничества еще на два года - до конца 2007 года. В соответствии с условиями подписанного контракта, DPD будет осуществлять доставку около 1,5 миллиона посылок Adidas в год из Германии в Чехию, Словакию, Австрию, Швейцарию, Польшу, Венгрию, Словению, а также по Германии. Контракт предусматривает и специальные решения, разработанные для Adidas: доставку возвратных отправлений, а также дистрибуцию консолидированных грузов по территории Польши.


Чарльз Прусски, Руководитель подразделения по складскому хранению и дистрибуции компании Adidas, отметил, что выбор в пользу DPD был обусловлен успешным опытом работы DPD в области международной доставки, а также партнерскими отношениями между сторонами. “Наступающий год, столь значимый для футбола, очень важен для нас с точки зрения логистики. Нам необходим партнер, на которого мы можем полностью положиться. Компания DPD уже не раз демонстрировала профессионализм и гибкость, обеспечивая своевременную доставку как по стране, так и за рубеж”.

9 – 10 декабря DPD доставила 17500 посылок с новыми мячами Adidas “Teamgeist” в магазины спорттоваров в Германии, Австрии, Швейцарии и странах Бенилюкса. Для обеспечения своевременной отправки мячей 1500 сотрудников DPD в Германии вышли на работу в специально организованную ночную смену.

“Мы всегда делаем все возможное для того, чтобы быть действительно надежным и гибким партнером для наших клиентов. Мы высоко ценим решение компании Adidas-Salomon продлить сотрудничество с нашей компанией еще на два года. Используя наш опыт работы на локальном рынке в Германии и возможности нашей международной сети, мы продолжим предоставлять компании Adidas сервис на высочайшем уровне», - прокомментировал Ханс Флюри, Исполнительный директор DPD, который также входит в состав высшего руководства GeoPost и отвечает за деятельность GeoPost в Германии, Швейцарии и в странах Бенилюкса.


О компании GeoPost

GeoPost – ведущий игрок на мировом рынке доставки посылок и экспресс-доставки. Компания известна более чем 30 странах мира под такими брэндами как DPD, Chronopost, Parceline, Armadillo, Bizpak. GeoPost – крупнейший европейский провайдер услуг несрочной и экспресс-доставки посылок, с общим оборотом 2,4 млрд. евро в 2004 году. GeoPost является дочерней компанией французской национальной почтовой службы Groupe La Poste.

О компании DPD

Компания DPD является одним из ведущих поставщиков логистических услуг в Европе, обеспечивая транспортировку более 1,4 млн. посылок в день по собственной международной сети. DPD предлагает целый ряд услуг: от доставки наложенным платежом до индивидуальных, нестандартных решений в логистике.

13,500 автомобилей компании ежедневно курсируют между 470 терминалами сети DPD. DPD обслуживает около 200,000 клиентов. Основным акционером DPD (83.32% акций) является, принадлежащая Groupe La Poste, компания GeoPost. Центральный офис компании расположен в
г. Ашаффенбург (Германия).

О Группе компаний «Армадилло»

Группа компаний «Армадилло» предоставляет полный комплекс транспортно - логистических услуг и является признанным лидером на рынке доставки посылок и грузов по России. Осуществляя доставку более чем в 1500 населенных пунктов России, а также в зарубежные страны, «Армадилло» предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов. В 2004 г. оборот Группы компаний «Армадилло» составил 800 млн. рублей.

Компания «Армадилло» является лауреатом Смотра «Лучшие в Москве».

Группа компаний «Армадилло» (ЗАО «Армадилло» и ЗАО «Армадилло Бизнес Посылка», www.armadillo.ru, www.bizpak.ru) входит в состав международной логистической компании GeoPost Group и действует в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtici Kargo. Центральный офис находится в Москве.

За дополнительной информацией обращаться:

Пресс-служба Группы компаний «Армадилло»

Т. 995 – 55 – 23

E – mail: Tatyana.Panchenko@m-c.ru

Панченко Татьяна