ДЕМОНСТРАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

"ТРАНСКОНТЕЙНЕРУ" ПОНАДОБИЛОСЬ 20 СУТОК для ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ из Японии


ОАО "ТРАНСКОНТЕЙНЕР" ЗАВЕРШИЛО ДЕМОНСТРАЦИОННУЮ ДОСТАВКУ КОНТЕЙНЕРОВ С ГРУЗОМ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ КОМПАНИИ PANASON1C из японского ГОРОДА КОБЕ по ТРАНССИБУ до СТАНЦИИ КУНЦЕВО-2. ГРУЗЫ ВЫШЛИ ИЗ ПОРТА 25 ФЕВРАЛЯ, В МОСКВУ ОНИ ПРИБЫЛИ 16 МАРТА. ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ СОСТАВИЛО 20 СУТОК.


Генеральный директор ОАО "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков заявил, что пробный маршрут можно признать "весьма успешным". "Мы продемонстрировали компании Panasonic возможности комплексного сервиса ОАО "ТрансКонтейнер" по перевозке грузов из Японии в европейскую часть России с перевалкой в портах Пусан (Южная Корея) и Восточный, из которого контейнеры вышли на Транссиб. Железнодорожная перевозка по магистрали составила 10 суток, что можно считать хорошим результатом", - отметил он.


Петр Баскаков добавил, что, хотя пока рано говорить о подписании контракта на регулярные рейсы, "ТрансКонтейнер" готов начать перевозки по этому маршруту в любое время. "Мы можем предоставлять компании Panason1c любые транспортно-экспедиторские услуги в любом объеме, и данный пробег показал это как нельзя более наглядно", - сказал он.


Генеральный представитель "Чешских железных дорог" в России Пржемысл Неврла заявил "Гудку", что в случае начала регулярных перевозок контейнеров с продукцией Panasonic из Японии в Москву по Транссибу маршрут можно продолжить от Москвы до Центральной Европы при участии других транспортных компаний.


Пока электроника из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), и в частности Японии, завозится в Чехию через европейские порты. Из Чехии же осуществляется поставка комплектующих для завода Volkswagen в Калуге. Реализация проектов "ТрансКонтейнера" по регулярной доставке через Транссиб контейнеров из АТР позволила бы обеспечить обратную загрузку идущих из нашей страны поездов.


"Мы тщательно изучим итоги пробега поезда "ТрансКонтейнера" с продукцией Panason1c и, вполне возможно, сформируем предложение о сотрудничестве в данной сфере для российской компании", - подчеркнул представитель "Чешских железных дорог".


Советник генерального секретаря Координационного совета по транссибирским перевозкам Борис Луков отметил, что "Транс-Контейнер" впервые за последние 15 лет осуществил централизованную доставку грузов по Транссибу непосредственно из Японии.


До сих пор японский импорт шел в Россию почти исключительно морем, изредка по железной дороге доставлялись отдельные контейнеры.


"Поэтому проект "ТрансКонтейнера" можно назвать новым этапом в развитии перевозок из Японии в Россию. В перспективе этот опыт может иметь большое значение для компаний Toyota и Nissan, которые могли бы доставлять комплектующие на свои предприятия в Ленинградской области не только морем, но и по Транссибу", - добавил эксперт.