ПОЕЗД ДЛЯ АВТОЗАВОДА
"ФОЛЬКСВАГЕН" ВЫБРАЛ для КАЛУГИ ПЕРЕВОЗЧИКА
ОАО "ТРАНСКОНТЕЙНЕР" и "ФОЛЬКСВАГЕН РУС" ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР НА ПЕРЕВОЗКУ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ СБОРКИ МОДЕЛЕЙ VOLKSWAGEN PASSAT, JETTA, TOUAREG, А ТАКЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ SKODA НА ЗАВОДЕ "ФОЛЬКСВАГЕН" в КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Как говорится в официальном сообщении "ТрансКонтейнера" , комплектующие будут поставляться из словацкого города Кошице и чешского - Млада-Болеслав. Планируется, что перевозки будут осуществляться в течение трех лет.
Генеральный директор ОАО "ТрансКонтейнер" Петр Баскаков заявил, что комплектующие будут перевозиться на подвижном составе компании. В Чехию и Словакию уже отправлены 300 40-футовых контейнеров, которые в скором времени должны вернуться в Россию с комплектующими.
В 2007 году отправка контейнеров будет осуществляться единичными партиями, а с начала 2008 года начнут ходить регулярные контейнерные поезда. Периодичность - один поезд в два дня. До конца 2007 года планируется отправить 1086 TEU, а в 2008 году- более 40 тыс. TEU. "От Бреста до Калуги поезд будет идти трое суток" , - сообщили "Гудку" в "ТрансКонтейнере".
На начальном этапе контейнеры будут доставляться по железной дороге до станции Калуга, а оттуда на завод автотранспортом. В дальнейшем их будут доставлять на подъездные пути завода.
Как сообщил Петр Баскаков, в настоящее время "ТрансКонтейнер" рассматривает возможность открытия на территории завода в Калужской области собственного агентства, которое возьмет на себя решение всех транспортно-логистических задач предприятия. "Это делается для удобства клиента, поскольку в данном случае агентство фактически будет работать только с Volkswagen" , - заявил Петр Баскаков.
Партнером "ТрансКонтейнера" по доставке комплектующих для "Фольксвагена" выступит дочернее предприятие "Немецких железных дорог" Schenker Automotive Railnet. "Я считаю, что этот маршрут очень хороший, поскольку здесь нет паромных переправ" , - заявил "Гудку" глава представительства Schenker Рихард Хартман.
Успех проекта по доставке контейнеров для завода "Фольксваген" в Калуге будет зависеть от наличия подвижного состава - фитинговых платформ, отметил вице-президент Ассоциации российских экспедиторов Сергей Желаннов.
Начальник центра логистики Отраслевого центра внедрения Татьяна Кондрашенко заявила, что среди транспортных операторов много таких, которым по силам было бы осуществление такого проекта. В их числе эксперт назвала такие компании, как "Русская Тройка" , "Северстальтранс" , "Евросиб".