Железнодорожную инфраструктуру столицы хотят использовать под метро

/Транспортный сервер Москвы/ Существующая в Москве железнодорожная инфраструктура позволяет использовать ее в качестве метро для перевозок пассажиров. Об этом сообщил сегодня на заседании Правительства Москвы главный архитектор столицы Александр Кузьмин. По его словам, подобные системы, в которых часть путей служит для железнодорожных перевозок, а часть является метрополитеном, существует в Париже, Барселоне, Лондоне. «В Москве уже невозможно развитие обычного метрополитена, строительство новых линий не приведет к разгрузке подземки, а наоборот ухудшит ситуацию», - считает Кузьмин.

По его словам, железнодорожная инфраструктура в черте города представляет собой 180 км путей и 86 станций. «Необходимо объединение этой системы, где это возможно, со станциями метро и автобусными станциями с помощью пересадочных узлов», - отметил архитектор, добавив, что это позволит повысить комфортность пассажирских перевозок и сократить время в пути. «В настоящий момент рассматривается вопрос о строительстве пересадочного узла возле станций метро «Тушинская», «Выхино», «Царицыно», - сказал Александр Кузьмин.

Между тем, столичный мэр Юрий Лужков, отметил, что необходимо ускорить разработку проекта по использованию для пассажирских перевозок Малого железнодорожного кольца, т.к. метро уже исчерпывает свои возможности.