Заработаное не отдадут, чужое отбирать будут
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализниця" вынуждена обновлять подвижной состав за счет заработной платы железнодорожников. Об этом в Луганске заявил генеральный директор "Укрзалізниці" Василий Гладких.
Как сообщает в пресс-служба администрации, В.Гладких отметил, что "все программы - по реконструкции вокзалов, обновлению подвижного состава, - мы реализуем сегодня за счет заработных плат железнодорожников". "Люди понимают, что если отрасль не будет развиваться, то завтра многие из них останутся без работы", - подчеркнул он.
Гендиректор "Укрзализниці" также сообщил, что в 2005 году администрация не получила ни копейки государственных средств на развитие своих программ, в частности, на обновление подвижного состава. Он добавил, что уже много лет не выполняется закон о железнодорожном транспорте, согласно которому обновление подвижного состава должно осуществляться за счет государственных средств.
"То, что не выполняются законы, является бедой нашего общества. Должна быть политическая воля, которая заставит всех жить по законам. Пока таковой нет, приобретение новых вагонов остается головной болью самих железнодорожников.", - отметил В.Гладких.
Собственно в случае с украинскими железнодорожниками ситуация объяснима. Получив по итогам 2005г. $332 млн. чистой прибыли против $1,4 млн. в 2004г., она позволяет себе откровенное пренебрежение к своим сотрудникам. В 2005г. железные дороги Украины перевезли 448,9 млн.т. грузов, что на 23,2% меньше, чем в 2004г.