МОНОРЕЛЬСОВАЯ ДОРОГА: С ЭКСКУРСИОННОГО - НА РАБОЧИЙ РЕЖИМ

Московская монорельсовая дорога будет переведена с экскурсионного на рабочий режим со второго полугодия 2006 года.


Как сообщил источник в городской администрации, соответствующее постановление подписал мэр Юрий Лужков.


По словам собеседника агентства "Интерфакс", в настоящее время на монорельсовой дороге завершены все строительные работы, отлажена система энергоснабжения, обустроены путевая структура и электродепо. Завершаются комплексно-эксплуатационные испытания монорельсовой транспортной системы.


"В связи с завершением подготовительных работ монорельсовая дорога будет введена в промышленную эксплуатацию для перевозки пассажиров уже со второго полугодия нынешнего года", - отметил собеседник "Интерфакса".


Он сообщил, что стоимость проезда еще не определена, в настоящее время она составляет 50 рублей. "Интервал движения поездов, который в настоящее время равняется двадцати минутам, будет сокращен", - отметили в городской администрации.


Сейчас монорельс работает в экскурсионном режиме с 8.00 до 20.00. Монорельсовая дорога имеет шесть станций: две конечные - "Улица Сергея Эйзенштейна" и "Тимирязевская", а также станции "Выставочный центр", "Улица Академика Королева", "Телецентр" и "Улица Милашенкова", мимо которых поезда пока следуют без остановок. Во время поездки проводится экскурсия, в ходе которой рассказывается о достопримечательностях, расположенных в окрестностях Всероссийского выставочного центра.


Протяженность первой в России монорельсовой дороги составляет 5 километров. В перспективе она сможет перевозить до 7 тыс. пассажиров в час, а максимальная скорость составов достигнет 40 км в час. Строительство монорельсовой транспортной системы осуществляло ОАО "Корпорация "Трансстрой".