«АвтоВАЗ» назвал свои самые продаваемые машины
ТОЛЬЯТТИ, 9 июля. Прошлогодняя тенденция наращивания продаж автомобилей LADA сохраняется и в начале 2008 года. Об этом говорилось в Тольятти на 7-й международной конференции ОАО «'АвтоВАЗ'» по автомобильному маркетингу, сообщает пресс-служба компании.
Так, по итогам пяти месяцев 2008 года, автомобили LADA — абсолютные лидеры продаж на внутреннем рынке новых легковых автомобилей. На первом месте — автомобили LADA 2105/2107, на втором — семейство LADA SAMARA. Автомобили LADA PRIORA и LADA KALINA заняли соответственно третью и четвертую позиции.
«Успеху автомобилей LADA на российском рынке способствовало выстраивание «АвтоВАЗом» и его сервисно-сбытовыми предприятиями сбалансированной ценовой политики, проведение масштабной рекламной поддержки, постоянное ведение мониторинга удовлетворенности клиентов, внедрение новых услуг при продаже и обслуживании автомобилей, а также повышение качества этих процессов», — отметили на предприятии.
Напомним, на общем собрании акционеров президент ОАО «АвтоВАЗ» Борис Алешин в качестве стратегических целей компании на рынке на 2008-2009 годы назвал неуклонное наращивание продаж и удержание доли рынка на уровне 25%. Уже в нынешнем году «АвтоВАЗ» планирует реализовать около 1 млн автомобилей и автокомплектов, в том числе для экспорта — более 110 тысяч автомобилей. Также должно быть улучшено качество продаж и послепродажного обслуживания.
В ходе работы конференции более 60 маркетологов российских сервисно-сбытовых предприятий и импортеров автомобилей LADA подвели итоги своей деятельности в прошлом году и наметили пути выполнения задач на 2008 год.
Как отметил директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «'АвтоВАЗ'» Алексей Сорокин, такой диалог «очень важен». «Мы имеем возможность обмениваться опытом, новыми формами работы — всем тем, что поможет нам продвигать продукцию на рынке, улучшать качество продаж автомобилей и услуг, удовлетворять интересы и потребности покупателей автомобилей LADA», — сказал он.
Международные конференции по автомобильному маркетингу ОАО «'АвтоВАЗ'» проводит с 2002 года.
«АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. В 2004 году компания выпустила 717 тыс. 985 автомобилей (40% продаж новых легковых машин в стране). В 2005 году предприятие произвело 721 тыс. 491 автомобиль, в 2006 году — 765 тыс. 627 автомашин. Чистая прибыль за 2006 год по РСБУ составила 2 млрд 512 млн рублей. За 2007 год в России было продано 663,5 тыс. автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке.