ОАО "АвтоВАЗ" организует тендер на заключение дилерских соглашений

В рамках программы по расширению сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗ проводит тендер на привлечение дилерских компаний. Для осуществления этого проекта на официальном интернет-сайте компании создан новый раздел, говорится в сообщении компании.

В разделе представлен список краев, областей и республик РФ, где планируется расширить дилерскую сеть АвтоВАЗа. Компании, ознакомившись с требованиями ОАО ''АвтоВАЗ'', предъявляемыми к дилерам, могут подать заявку, заполнив соответствующую форму в данном разделе.

Потенциальным партнерам АвтоВАЗа необходимо внести свои данные - наименование компании, категория дилерского центра, бизнес-план, эскиз оформления фасада корпусов автосалона и СТО, различные документы, подтверждающие право владения, перечень имеющегося технологического оборудования, характеристика объекта, сроки его доведения до соответствия требованиям АвтоВАЗа и другие.

Вся информация будет рассматриваться специальной тендерной комиссией. На основе заявок будут выбираться лучшие предприятия, с которыми впоследствии АвтоВАЗ заключит дилерские соглашения. Список дилеров, победивших в тендере, также будет размещен на официальном сайте ОАО ''АвтоВАЗ''.

Такая электронная форма взаимодействия и привлечения дилеров позволит более эффективно формировать сервисно-сбытовую сеть АвтоВАЗа и повышать категории уже существующих дилеров, что положительно повлияет на объемы продаж и качество обслуживания автомобилей LADA.

Справка ИА "РосФинКом" :

ОАО "АвтоВАЗ" - крупнейшая автомобилестроительная компания России. Находится в Тольятти Самарской области. В 2006 г. выпущено 966 380 автомобилей и автокомплектов, продано 724 тыс. готовых автомобилей, в том числе 185 673 автомобилей и сборочных комплектов на экспорт. В 2007 г. АвтоВАЗ увеличил объем продаж автомобилей в РФ на 6,2% до 663,5 тыс., экспорт автомобилей вырос на 8% до 106,9 тыс. Выручка - 184 млрд. руб. (2006 г., МСФО). Прибыль - 3,5 млрд. руб. Капитализация - $5,27 млрд. (РТС). Акционеры: 25% плюс одна акция - у Renault, контрольный пакет - у "Российских технологий" и "Тройки диалог".