MAN планирует в этом году довести свою долю импорта грузовиков в Россию до 24%

Немецкий производитель грузовиков фирма MAN стремится расширить свою долю на быстро развивающемся российском рынке тяжелых грузовиков и устранить существующее здесь отставание от своих шведских конкурентов Volvo и Scania, сообщает агентство Reuters сегодня, 16 апреля.

Компания планирует в этом году довести до 24% (с 22% в 2007 г.) свою долю в сфере импорта грузовиков в Россию, где доминируют западноевропейские марки.

"Россия стала важным двигателем для дальнейшего роста группы MAN," - сказал генеральный директор немецкой компании Хакан Самуэльсон (Hakan Samuelsson) на церемонии открытия головного российского офиса компании в Москве. Чтобы достигать своей цели, MAN планирует увеличить число коммерческих партнеров в России с 25 до 40 уже в этом году и к 2010 г. иметь 100 партнеров в странах СНГ.

В прошлом году в Россию из Западной Европы было ввезено около 20 300 грузовиков, а в целом российский рынок тяжелых грузовиков (от 6 т) вырос почти четверть и достиг цифры в 126 000 единиц транспорта.