Импорт РФ легковых автомобилей из дальнего зарубежья вырос в январе-марте
Импорт РФ легковых автомобилей из дальнего зарубежья вырос в январе-марте 2006г. по сравнению с тем же периодом годом ранее на 25% - до 156,3 тыс.шт., сообщает Федеральная таможенная служба РФ. Стоимость закупок составила $1,928 млрд.
Всего Россия закупила 177,1 тыс. автомобилей на $2,062 млрд.
Импорт РФ грузовиков в январе-марте сложился в размере 11,1 тыс. шт. на сумму $180,3 млн., при этом из стран дальнего зарубежья импортировано 10,9 тыс. грузовиков на $177,9 млн.
Экспорт российских легковых автомобилей в январе-марте составил 25,9 тыс. шт на $131,2 млн., при этом в СНГ было поставлено 22,2 тыс. автомобилей на $114,9 млн.
Российский экспорт грузовиков в январе-марте сложился в размере 8,2 тыс. шт на $91 млн., в страны дальнего зарубежья экспортировано 3,7 тыс. грузовиков на $16,3 млн.
ИАА SeaNews уже выпустило исследование Импорт автотранспорта в Россию. С начала года ИАА SeaNews подробно исследовало первые два месяца импорта автомобилей в Россию.
На примере таможенного поста Торфяновка можно сказать, что наибольший объем ввезенной техники в денежном эквиваленте был у компании ЗАО “Форд мотор компании” По словам президента Ford в России Хенрика Нензена, “это решение было принято из-за того, что спрос на Ford Focus превышает производственные возможности завода”.
Далее идет ООО “Тойота Мотор”. Эксперты предполагают дальнейшее увеличение ввоза легковой техники ведущего японского производителя, вплоть до 2008г. Впоследствии предполагается спад объемов поставки в связи с запуском завода Toyota в Шушарах.
На третьем месте компания Rolf, являющаяся крупнейшим официальным дилером Audi, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, собирается торговать и китайскими автомобилями. В настоящее время руководство Rolf рассматривает варианты сотрудничества с четырьмя китайскими автопроизводителями. Компания собирается приступить к импорту китайских автомобилей через 2-3 года, когда появится новое поколение китайских автомобилей с заметно улучшенным качеством.