Автобус в "межпиковое" время

Можно ли сократить интервалы движения Сколько нам, старикам и инвалидам, приходится тратить времени, сил, нервов и денег из-за недобросовестной работы сотрудников мэрии, подписывающих странные графики движения автобусов. И куда мы только не обращались и не писали письма. Но видно, мэрия не ведет учет наших писем с жалобами и результатов собственной работы. Так, утверждены графики работы автобусов, к которым приложили руку В. И. Заикин и И. В. Медведев - чиновники отдела энергетики, транспорта и связи. Наше пожелание: чтобы на маршрутах N 3,15, 16 с 9 до 16 часов промежуток между автобусами был не более 10 минут. Г.Г.СТРЕЛКОВ, ветеран Севмаша Председателю комитета ЖКХ, транспорта и связи администрации Северодвинска В.В. Воронову Уважаемый Валерий Владимирович! Горсовет ветеранов просит вас обратить внимание на крайне неудовлетворительное состояние дел с транспортным обслуживанием жителей города. Ваш заместитель В. И. Заикин предложил утвердить график движения муниципального транспорта с 9 до 16 часов (время, когда им пользуются пенсионеры) с интервалом 18 минут, что недопустимо для осенне-зимнего периода, и график утвердили намаршруты N 3,15,16. С 20.10.07 г. стоимость билетов на загородных маршрутах выросла одновременно сростом цен на продукты питания. И нужно заметить, что только для пенсионеров, при этом на 104-м маршруте до пяти рублей. Создается впечатление, что цены на услуги растут после каждого мизерного повышения пенсии. Ничего не сделано за летнее время по информационному оборудованию автобусных остановок: информация о движении, интервалах движения транспорта отсутствует (так удобнее транспортникам). Низка культура обслуживания пассажиров. Автобусы с остановки уходят буквально перед носом пожилого пассажира, закрывая двери. Допущенные на маршруты муниципального транспорта частные перевозчики не допускают ветеранов к пользованию заработанными льготами и т.д. В.А. ПЕТРУШИН, председатель городского совета ветеранов войны и труда Уважаемый Виктор Антонович! Графики движения автобусов на маршрутах общего пользования утверждаются администрацией Северодвинска с обязательным учетом результатов обследования пассажиропотоков по времени суток. Именно этим обстоятельством вызвана разница в интервалах в "пиковое" и "межпиковое" время. Установленные в "межпиковое" время предельные интервалы движения 15-18 минут обеспечивают перевозку всех пассажиров, пользующихся данной услугой, с 9 до 16 и с 19 часов до окончания работы маршрутов. Данные интервалы применяются в Северодвинске уже в течение нескольких лет и не противоречат действующим нормативным документам по организации пассажирских перевозок. Установление тарифов на городские и пригородные перевозки является полномочиями администрации области (департамент по тарифам и ценам). Повышение в октябре 2007 г. тарифа на проезд в пригородных маршрутах коснулось всех маршрутов, поэтому повышение произошло не только на маршруте N 104 и не только для пенсионеров. Возможно, ваше утверждение касается пенсионеров, не являющихся федеральными или региональными льготниками, но в этом случае определение мер дополнительной социальной поддержки выходит за рамки полномочий комитета ЖКХ, транспорта и связи. Что касается информационного оборудования автобусных остановок по интервалам (расписанию) движения автобусов, то при комиссионном обследовании маршрутов в сентябре т. г. данных фактов в акте комиссии не зафиксировано. По вашему обращению руководству МПАТП дано поручение о повторной проверке и устранении замечания. Считаю также необходимым отметить, что отказы в предоставлении льгот на маршрутах общего пользования имеют место только в автобусах нелегальных перевозчиков. В городе действуют несколько специальных ("подвозных") маршрутов, осуществляющих основные перевозки в "пиковое" (утреннее и вечернее) время. Работая по разорванному графику, когда в дневное время часть автобусов освобождается, данные перевозчики (в т.ч. сами водители) используют временно свободные автобусы для перевозки пассажиров без каких-либо разрешений, согласований, договоров, схем движения и т.п. Учитывая неопределенность их действий (по времени и участкам маршрутов) и предельно либеральное законодательство, полное пресечение данной незаконной деятельности является весьма затруднительным, несмотря на проводимые транспортной инспекцией, ГИБДД проверки и привлечение нарушителей к ответственности. Получение, по возможности, от вас конкретной информации (время, маршрут,N автобуса) позволит улучшить работу надзорных органов в решении этой проблемы.