АВТОВОКЗАЛОВ БУДЕТ БОЛЬШЕ
"СПЕШИТЕ приобрести билет до города Уйска! " - подобные объявления сегодня можно услышать из громкоговорителей у всех крупных рынков.
И НЕУДИВИТЕЛЬНО, ведь в мегаполисе на данный момент существует лишь один официальный автовокзал, остальные же места посадки и высадки пассажиров являются стихийными.
Столичные власти решили навести порядок в сфере автобусных перевозок, обнародовав планы модернизации старых автобусных станций и строительства нескольких новых автовокзалов. Как рассказали "АиФ" в пресс-службе Департамента транспорта и связи Москвы, новые автовокзалы появятся на севере у платформы "НАТИ" Октябрьской железной дороги 2, на западе в поселке Внуково 3, на юге на ул. Подольских Курсантов и на востоке у платформы "Косино" . Центральный автовокзал, как уже писала наша газета (см. N 29), будет перенесен на Щелковское ш., д. 1. Его возведение должно начаться в ближайшие год-полтора. Строительство остальных напрямую зависит от темпов прокладки Четвертого транспортного кольца. "Под них лишь зарезервированы места, однако еще неизвестны ни заказчики, ни подрядчики этих проектов", - рассказал заведующий научно-проектным отделением транспорта и дорог НИиПи Генплана Москвы Михаил Крестмейн.
При этом некоторые эксперты считают, что строительство новых автовокзалов может существенно усложнить дорожное движение. "Уже сегодня Щелковское направление является одним из наиболее проблемных в столице, - говорит инспектор ГИБДД Восточного округа Сергей С. - Неужели власти не понимают, что сотни автобусов, постоянно курсирующих туда-обратно по шоссе, могут полностью "остановить" магистраль? При любом маневре такое габаритное транспортное средство перекрывает движение на нескольких рядах дороги. Да и проектируемое Четвертое кольцо также будет от них "задыхаться" как в прямом - экологическом, так и в переносном - "пробочном" смысле. На мой взгляд, всем таким объектам место за МКАД".