RUSSIA

А/П "Домодедово" сдан в эксплуатацию в 1964 г. и является
крупнейшим в России и СНГ.

Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки.

Собственный самолетный парк состоит из самолетов: ИЛ-62, ИЛ-76, ИЛ-96,
ИЛ-18. Более 7000 пассажиров в сутки перевозятся из а/п "Домодедово".

Грузооборот достигает 100 тонн грузов в сутки. Рейсы осуществляются
более чем в 100 городов России и СНГ.

На традиционных направлениях в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего
Востока, Средней Азии, Кавказа количество рейсов достигает 60 - 90% от
общего объема пассажирских авиаперевозок МАУ (Московского Авиационного
Узла).

В 1992 году а/п "Домодедово" стал международным аэропортом.
По международной классификации ИКАО а/п "Домодедово" имеет первую
категорию.

А/П "Домодедово" имеет 2 взлетно-посадочные полосы, соответствующие
международным стандартам.

Более чем в 40 стран ближнего и Дальнего Зарубежья выполняются рейсы
из а/п"Домодедово

Более 60 авиакомпаний из РФ и СНГ приземляются в а/п "Домодедово".

А/П "Домодедово" осущесвляетдо 10% перевозок гражданской авиацииРоссии
и до 40% от общего объема авиаперевозок Московского Авиационного узла (МАУ).

Аэропорт обеспечивает многообразные сервисные услуги клиентам, пользующихся
нашими самолетами.

А/П "Домодедово" - единственный аэропорт МАУ, имеющий перспективу
для дальнейшего развития.

В конце 80-х годов был достаточно детально разработан, но не во всем
окончательно утвержден, генеральный план дальнейшего развития аэропорта.
В нем предусмотрены все современные службы, здания и сооружения, способные
вывести "Домодедово" на мировой уровень. На этом плане можно
увидеть много таких объектов, которые наверняка заинтересуют инвесторов.
Среди таких объектов -закрытые и открытые автостоянки, гостиница, бизнес-центр,
международный пассажирский и грузовой терминалы. Так что перспективы в
"Домодедово" огромные. Предлагая своим пассажирам новые услуги,
улучшая обслуживание, аэропорт приглашает к сотрудничеству авиакомпании,
фирмы, организации, заинтетесованные в том, чтобы участвовать на взаимовыгодных
условиях в дальнейшем его развитии.

А/П "Домодедово", один из крупнейших аэропортов России и СНГ,
расположен на высоте 167 метров над уровнем моря. Многочисленные службы,
занимающие сегодня площадь 1200 га, позволяют на высоком уровне поддерживать
многообразную деятельность аэропорта. Две взлетно-посадочные полосы, способные
работать одновременно, независимо друг от друга, могут принимать воздушные
суда всех типов. Технические характеристики аэропорта обеспечивают без
всяких ограничений обслуживание до 120 самолетов в час на прилет и вылет.
Крупнейшая в России и СНГ авиационно-техническая база позволяет обслуживать
все существующие воздушные суда. Сдана первая очередь современного грузового
терминала с пропускной способностью до бООт грузов в сутки. Идет полным
ходом строительство второй очереди, введен в строй международный зал для
обслуживания международных рейсов. Здание аэровокзала, одного из крупнейших
в России и СНГ, гарантирует качественное обслуживание до 10000 пассажиров
в сутки. Это те преимущества, которыми обладает а/п "Домодедово "
уже сегодня.

Кроме того: 900 га, зарезервированных земель, возможность строительства
еще двух взлетно-посадочных полос, перспективы развития грузового комплекса
- вот далеко не полный перечень богатых возможностей, которыми обладает
наш аэропорт. Хорошо развитая инфраструктура аэропорта, наличие развитой
сети подъездных путей делают а/п "Домодедово" наиболее привлекательным
для пассажиров и отправителей грузов, а те резервы, которыми обладает наш
аэропорт - для потенциальных инвесторов, заинтересованных в сотрудничестве.
Благодаря сложившимся условиям и реальным перспективам, комиссия, состоявшая
из представителей независимых банков России, Департамента гражданской авиации,
Администрации Московской области, с одной стороны, и специалистов инвестиционной
американской консалтинговой фирмы "Lehman Brathers" с другой,
проводившая в 1993 году исследования, в своем отчете признала:

АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО" - ЕДИНСТВЕННЫЙ АЭРОПОРТ МОСКОВСКОГО
АВИАЦИОННОГО УЗЛА ИМЕЮЩИЙ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ.