В Москву поступил для испытаний первый низкопольный трамвай

/Транспортный сервер Москвы/ На днях в Москву прибыл новый 70%-низкопольный трехсекционный трамвайный вагон модели 71-630, выпущеный Усть-Катавским вагоностроительным заводом. Это - первый низкопольный трамвай в Москве. Его разработка и производство было заказано для обеспечения подвижным составом проектируемых скоростных трамвайных линий. Вагон оборудован двумя кабинами управления, и выходами на обе стороны. Сочлененный трехсекционный шестиосный трамвайный вагон с низким уровнем пола прибыл для проведения эксплуатационных испытаний, по результатам которых будет определяться возможность эксплуатации данного вагона на маршрутах Москвы.

Высота подножки всего 20 сантиметров. При входе в вагон предусмотрено место для установки валидатора. Салон оборудован специальными мягкими сиденьями на 58 мест. При езде трамвай практически не шумит, а на прямых участках может развивать скорость до 40 километров в час (максимальная конструктивная скорость трамвая - 65 км/час).

По информации ГУП «Мосгортранс», эксплуатационные испытания данного вагона начнутся в сентябре и будут проведены на 10-м маршруте (ул. Таллинская – станция метро «Щукинская») Краснопресненского трамвайного депо. И если трамвай покажет себя с хорошей стороны, то вполне возможно со следующего года начнется замена существующего парка.

В дальнейшем в Москве планируется строительство скоростных трамвайных линий по хордовым направлениям для соединения отдаленных от центра станций радиальных веток метрополитена. П ервая линия скоростного трамвая, скорее всего, появится на юго-востоке Москвы вдоль шоссе Энтузиастов и соединит станции метро «Площадь Ильича» и «Новогиреево».

Фото с сайта Усть-Катавского вагоностроительного завода